Вопрос по механике школы СиЛ | Форум Swordsman Online RUS

Вопрос по механике школы СиЛ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NEO

Пользователь
Сообщения
7
Баллы
0
Возраст
32
Ник
СОВЕРШЕННЫЙ
И так на повестке дня такая интересная ситуация. Основой контроля в школе СиЛ являются два скила (приёма): "сцепка" из 1го стиля и "одним махом" 2й стиль. Однако одной сцепки и аки ("одним махом" вешает эффект акупунктуры(аки) или стазиса) не достаточно, так как соперника нужно ещё опрокинуть и желательно надолго, в этом помогают два основных опрокидывающих скила а именно "колесо огня" и "вращение земли".

Теперь перейдём к самой сути вопроса. Иногда юзая(используя) "сцепку", "вращение земли" (и кстати некоторые другие скилы тоже) включает ещё одну предварительную анимацию, в связи с чем после сцепки либо подброс успешен, либо (если сыграла эта анимация) нет. То есть в контроле нет уверенности. Понятное дело каждый приспосабливается по своему, но возможно ли поправить этот недочёт и убрать эту анимацию (раз уж она такая корявая). По сути я хоть и не эксперт, но данная анимация действительно долгая и может сработать будь то приём "одним махом" будь то многие другие, что естественно невероятно мешает в пвп,особенно против пряморуких игроков, которые чуть завидев начало анимации даже самого приёма , уже принимают контр меры, а за эту анимацию даже поспать успеть можно, не то что убежать=)

Если проблему решить сложно или невозможно, это конечно обидно досадно, ну да ладно. В принципе и так умудряются СиЛы ловить противника, но если Вам удастся её решить, думаю ребята играющие за школу СиЛ будут вам премного благодарны!:)

p.s. По словам одного моего знакомого СиЛа подобную ситуацию устранили после одного из пвп матчей на китайском сервере,но это не точно.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.