191 - Статы в Крафт-сетах | Форум Swordsman Online RUS

191 Статы в Крафт-сетах

Sneeska

Главный Администратор
Член команды
Сообщения
758
Баллы
70
Возраст
31
Город
Екатеринбург
Ник
Sneeska
Гильдия
Randomnes
ВКонтакте
sneeska
Статы в Крафт-сетах

Уважаемые игроки!

Как многие из вас знают, после перехода на 191 версию были выявлены проблемы со статами в крафтовых сетах начиная с 70 и заканчивая 90 уровнями. Мы со своей стороны решали эту проблему уже длительное время и только сегодня можем с уверенностью сказать, что работы практически закончены.

Этот пост мы пишем для разъяснения ситуации для многих, кому был не понятен процесс и сама проблема.


Основная причина данной проблеме кроется в игровом клиенте, который вы все используете. Не для кого не секрет, что мы пользуемся игровым клиентом от Официальных серверов, но сама серверная часть у нас родом из Китая, где Swordsman существует не так, как к этому привыкли у нас на офе.

В своё время официальные локализаторы изменили шансы выпадения у многих статов а так же перемешали их в хаотичном (по нашему мнению) порядке. Это вызвало серьёзные конфликты с серверной частью, которая как мы говорили выше родом из Китая и является не переделанной Арком версией игры, поэтому вы видели на Всех крафт вещах статы, которые давали по факту совершенно противоположные статы.

Разберём подробнее

Статы Без экипировки.jpg

На вырезке сверху вы видите статы персонажа без использования Экипировки, далее мы будем одевать на персонажа 1 предмет из крафт сетов, благодаря этому мы сможем увидеть что конкретно изменилось после исправления бага.

Возьмём для примера Халат Нефритового Гиганта ВНТ
Мы выбрали 6-звёздочный, но стоит отметить, что данный баг присутствовал и на 5-звёздочной экипировке.

Статы с Баг отображением.jpg

Мы видим что по параметрам на самом Халате он должен давать нам следующие статы:

Базовая внешняя защита: 240
Базовая внутренняя защита: 240
Воля +105
Сложение +104
Внешняя защита +1837
Внутренняя защита +1834
Проникновение огня +10%
Сопротивление стихии яды +10%

Однако после того как мы его одели, по таблицам справа на вырезке можно видеть, что добавились совершенно другие параметры. Именно то, что добавилось в таблицах на самом деле и работало на ваших персонажах. Сервер с самого начала давал вам вместо отображаемого Проникновения Огня - Сопротивлении стихии льда +10% и так же вместо Сопротивления Стихии Яда - Сопротивление стихии земли +10%.

Это относится абсолютно ко всем статам на Крафтовых вещах 70-90 уровней.

На решение этой проблемы у нас ушло колоссальное количество времени, так как мы перебирали данные статы вручную, а их больше 1000 штук. Однако мы завершили эту работу и теперь вы можете видеть правильное отображение статов на всех крафтовых вещах.

Исправленное отображение.jpg

Теперь все вещи, которые вы когда либо делали и будете делать вновь отображают вам верные статы. На вырезке выше вы видите тот же самый Халат Нефритового Гиганта ВНТ.

Некоторые очень важные нюансы

ВНТ и ВНШ
На всех вещах, которые были скрафчены до 12:00 по Московскому времени 6 Июня 2019 года имеются рандом в статах ВНТ и ВНШ.
Сейчас на многих вещах с направление ВНТ можно увидеть стат, который относится к ВНШ и наоборот. Мы исправили этот момент пр крафте и более такие статы не будут вам выпадать. После перезагрузки которая произойдёт в 12:00 по МСК 6 Июня все Новые скрафченные вещи будут иметь статы по выбранному направлению. ВНТ будут давать только ВНТ, ВНШ соответственно только ВНШ.

Компенсации
Мы осознаём, что многие из вас уже собрали частично свою экипировку, кто-то вплавил камни, а кто-то заточил скрафченный шмот, теперь же, когда все на самой экипировке видят реальные её статы, возникает необходимость менять большую часть своего сета, теряя при этом тот, что уже прокачивали. После 12:00 по МСК 6 Июня на сервере появится НПЦ, который сможет хотя бы частично компенсировать потерянное вами. Завтра мы опубликуем по этому поводу более подробную информацию.

Отступление
Мы проводили работы над устранением данной неисправности на протяжении 5 недель, на это были брошены все силы нашей команды и некоторых тестеров. Мы надеемся, что в будущем мы более не столкнёмся с проблемами подобного масштаба, однако такая вероятность сохраняется всегда. Мы просим помнить вас о том, что мы долго и упорно трудимся для вашей комфортной игры в официально закрытую на территории СНГ и Европы игру. Спасибо.