Интервью от 08.01.2019 | Форум Swordsman Online RUS

Интервью от 08.01.2019

Sneeska

Главный Администратор
Член команды
Сообщения
523
Симпатии
397
Баллы
60
Возраст
27
Город
Екатеринбург
Ник
Sneeska
Гильдия
Randomnes
ВКонтакте
sneeska
#1
Интервью от 08.01.2019

Уважаемые игроки!
В данной рубрике вы можете узнать ответы на многие актуальные вопросы, которые сейчас интересны большинству.

Отвечает на вопросы главный администратор проекта: Sneeska

Был составлен список самых актуальных вопросов, которые есть сейчас у игроков. Многие из вопрос затрагивают достаточно большую часть игровых аспектов и подлежат сначала детальному разбору, а потом уже изменению/улучшению/исправлению. Поэтому мы освящаем промежуточные моменты, дабы все могли видеть что в работе и куда движется проект.

В дальнейшем будет идти по форме:

В - вопрос
О - ответ

Общие Вопросы
В: Что такое Swordsman и откуда она к нам пришла?
О: Swordsman это совершенно новая MMO-игра от Perfect World Entertainment с бизнес-моделью Free-to-play. Данная игра основанная на одноимённых романах Louis Cha. Игра посвящена Восточным единоборствам с элементами фэнтези.

Скиллы
В: Очень много игроков спрашивают про отсутствие нескольких скиллов у школы Гармония, с чем это связанно и возможно ли их добавить?
О: Да, такая проблема действительно есть, два скилла недоступны для изучения, к сожалению это связанно с версией сервера. На 130 версии эти скиллы не работают, поэтому их невозможно получить. Сейчас наши возможности в редактировании скиллов практически нулевые, так как данные зашиты в ядро сервера и их невозможно получить/редактировать. Этот вопрос решится автоматически при переходе на более высокую версию, но сроков мы пока не называем.

Бот
В: Многие игроки спрашивают по поводу Бота, у кого-то нет кнопки и они не знают как его сделать, он не работает?
О: Бот полностью работает, для появления кнопки необходимо выполнять дополнительные квесты в вашей Школе. Там целая линейка квестов, без которой у вас просто не будет этой кнопки, данная линейка квестов доступна с 40 уровня. Мы дадим задание нашим копирайтерам на написание подробного гайда.

Ежедневки
В: На Официальном сервере все привыкли получать Ежедневную награду за вход и за онлайн в игре, у нас будет такое?
О: Это так же функционал версии выше чем есть у нас. Ежедневная награда работает тут некорректно, но, мы уже занимаемся решением этой проблемы. У нас есть достаточно большие планы по внедрению ежедневных мероприятий и поощрений за различные активити, не связанные с работой ГМов. Озвучим их немного позже, когда будет понимание по срокам реализации.

Камни Алхимии
В: Так же на официальном сервере были Алхимические камни, за которые можно было получить броню и т.д., это введут?
О: Будет альтернатива. У нас есть в разработке большая система фарма определённых ресурсов, которые будут нужны для покупки различных игровых ценностей. По поводу брони, сейчас этих комплектов в игре нет, мы сейчас анализируем возможность переноса их с работающего официального сервера в Китае, но в этом есть определённые трудности, решаем их.

Колчаны
В: Где сейчас Колчаны? Мы знаем что система их получения изменена.
О: Мы напишем отдельный гайд по получению колчанов на проекте. Сейчас на 40 уровне обычный колчан можно получить у НПЦ Лянь Сюань. У него же можно обменять его на Остатки колчана, которые необходимы для крафта Синего колчана. Рецепт на крафт синего колчана можно выбить с последнего босса в Пагоде Величия на сложности Лидер Союза. Так же для крафта понадобится Вода из Источника, её можно достать в Долине Разлуки с боссов. Более подробно распишем немного позже.

Башня Демона
В: На сервере несколько дней не работала Башня Демона, в чём была причина?
О: На самом деле у этого события есть ограничение на сервере, которое требуется что бы в игре было создано не менее 1000 персонажей. Это ограничение игроки прошли только вчера, поэтому сегодня Башня Демона запустилась и была доступна для прохождения. Никаких ошибок тут нет и не было.

Ники персонажей
В: Что по поводу Ников персонажей? Раньше можно было делать Русские ники, сейчас же это не получается.
О: Мы изначально говорили, что возможность создания русских никнеймов у персонажей будет недоступна, но в результате нашего недочёта в первый день старта проекта у игроков была возможность писать русские буквы в никнеймах. Сейчас мы это отключили, так как иностранным игрокам нашего проекта будет достаточно сложно вести коммуникации с игроками использующими русские буквы в никнеймах, а наш проект позиционируется как интернациональный. Такая возможность доступна больше не будет.

Игровой магазин
В: В Игровом магазине на некоторые предметы была некорректная Цена, сейчас такой проблемы нет?
О: Да, такая проблема действительно была, но мы всё исправили в 3 обновлении. Сейчас все цены в игровом магазине отображаются корректно. Они безусловно могут изменяться с обновлениями, но если вам пишет что предмет стоит 10 голда, то купив его, у вас спишется ровно 10 голда, не меньше и не больше.

Описание Предметов
В: У некоторых предметов нет описания, оно будет добавлено? Например Пилюли опыта, Мёд, Вода из Источника.
О: Да, описание у данных предметов появится в игре в ближайших обновлениях. Так же и у всех, где оно отсутствует. У некоторых существующих предметов добавятся большие блоки с описанием где можно достать их и другой полезной информацией. Частично это уже готово, но требует времени на составление грамотных и главное простых текстов.

Описание Коробок
В: Когда будет описание Коробок добавленных в игровой магазин с указанием шансов и в целом предметов которые оттуда могут выпасть?
О: Мы добавим его в ближайшее время. Будет подробно описано какие предметы доступны в какой коробке, но по поводу шансов, скорее всего мы не будем их разглашать, во всяком случае не из всех коробок они будут озвучены.

Серверное Время
В: Что со Временем на сервере, почему оно +5 от Московского Времени? Это будет исправлено?
О: Сейчас это приоритетная задача, она решит много других моментов в игре, которые сейчас функционируют с небольшими сбоями. Сейчас на сервере стоит время Гонкога, мы пока не можем его изменить, так как это приведёт к неработоспособности нескольких серверных служб. Однако многие события, которые все привыкли видеть в определённое время на официальных серверах мы сделали круглосуточными, это так же связанно с временем. Повторюсь, сейчас мы решаем этот вопрос.

Время Событий
В: Получается вы можете двигать Игровые События по времени, такие как Бамбук и другие?
Да, перед стартом мы закончили разбирать систему подвижки старта автоматических игровых событий, сейчас мы проводим закрытые тесты различных возможностей этой системы, как только закончим, мы будем проводить голосования по удобному времени для всех событий подобного рода. Ждите, это будет скоро.

События Гильдий
В: Что с Событиями гильдий? Почему многие не могут их запустить?
О: Это связанно со временем на сервере. Как отвечал выше, нам временно приходится использовать часовой пояс Гонконга. Сейчас для запуска Гильдейских событий на ПК запускающего должно быть точно такое же время, как в Гонконге, если оно будет отличаться кнопки включения будут просто неактивны. Так же нужно учитывать серверное время. Если быть точнее, то сейчас запустить события можно только c 14:00 до 17:00 по Московскому времени. Мы знаем что это очень критичный момент для всех игроков, так как в будни это рабочее время, поэтому данная задача является для нас приоритетной.

Активность Гильдий
В: В гильдии Активность начисляется не сразу, с чем это связанно?
О: На сервере эти параметры обновляются с промежутками, пока не могу сказать точные промежутки, однако ошибки в этом нет. В версиях 190 и выше эти промежутки были уменьшены, мы пока так сделать не можем, так что если вы общаетесь в канале гильдии и у вас не начисляется Активность - стоит подождать, начисление обязательно произойдёт.

Инвентарь
В: Сейчас Расширение инвентаря можно производить только за голд, это так и останется?
О: Да, функционал игры не предусматривает других систем, которые могли бы расширить инвентарь без использования голда. Цены на само расширение могут регулироваться нами, остальное нет. Возможно мы когда-то изменим эти значения, но не сейчас, это функционал который даёт большие преимущества в игре сильно облегчая жизнь игрока и сокращая необходимый список действий.

Гардероб
В: А что на счёт Гардероба, сейчас его открытие стоит 1000 голда, так и будет?
О: Да, гардероб даёт вам возможность спрятать свои стили туда, если они находятся в гардеробе они не выпадут из вас при ПК. Это сильно большой бонус, он как и на офе получался достаточно сложно, так и у нас. Напомню, голд можно получать бесплатно за голосование, поэтому можно копить его, так же в этом поможет участие в ивентах от ГМ-состава в игре и на Форуме, мы часто будем использовать в виде награды Голд в игровой магазин.

Голосование
В: А как проходит Голосование, многие об этом не знают, можно это описать?
О: На форуме ещё с 2014 года существует инструкция по голосованию, мы её немного изменили и сейчас она полная. Так же недавно модератором фоурма была написана инструкция по Регистрации непосредственно на ммотопе, у многих вызывало это вопросы. Обе инструкции можно найти в разделе Гайдов. Так же они будут доступны на иностранных языках, одна уже готова.

Задания
В: В некоторых заданиях можно увидеть в награде различную Броню или Оружие, но игроки не получают его после выполнения квеста, почему так?
О: Мы пока не можем редактировать задания, для этого нам будут делать редактор, это достаточно долгий процесс и трудный, поэтому пока нам приходится брать то, что есть. В нашем случае сейчас используется файл с заданиями из более высокой версии, сделано это для того, что бы все задания были на Русском языке, однако именно из-за этого в некоторых квестах отображается несуществующая награда. Убрать оттуда мы её пока не можем а самой награды нет, так как сам сервер более низкой версии и он не знает что это за предметы. Мы понимаем, что это сильно дезинформирует игроков, но пока это вынужденные меры, есть второй вариант, это сделать все задания на английском языке, тогда там не будет лишних наград, но мы считаем его гораздо более плохим, чем тот, который используется сейчас.

Броня
В: А как насчёт Сетовой Брони? Фиолетовые вещи 40-90 уровня с дополнительными бонусами от комплектов.
О: Данная броня была добавлена в игру в более высоких версиях, говорил об этом раньше, поэтому её временно нет у нас. Мы работаем над переносом всего необходимого с Китайского официального сервера, но как опять же писал выше, с этим есть определённые трудности, которые сильно тормозят процесс. Она будет, не переживайте.

Оружие
В: С Лунным и Солнечным оружием как обстоят дела? Где оно?
О: Оно ждёт своего часа. Мы сильно перерабатываем систему получения данного оружия, поэтому его пока нет в игре и оно недоступно игрокам. Оно как и Сетовая броня было введено в игре с более высокой версии, поэтому мы переносим его вручную. Как только мы полностью закончим корректный перенос необходимых файлов и параметров, после до настроим систему его получения - оно появится.

Прогрузка
В: Некоторый Локации очень долго прогружаются, у кого-то доходит до 15 секунд, с чем это связанно?
О: Такая же проблема существовала на официальных серверах, скорее всего это связанно с объектами на картах а так же с оптимизацией текстур на определённых локациях. Мы знаем про эту проблему и обязательно будем ей заниматься, однако пока не знаем сможем ли что-то изменить. Так же стоит помнить, очень многое зависит от вашего интернет соединения, если оно плохое, задержка может быть больше.

Ддос-атака
В: Сервер подвергается Ддос-атакам, вы боретесь с ними?
О: Да, сейчас мы фиксируем большое количество атак в нашу сторону и успешно отражаем 99% из них. Иногда возникают проблемы, но мы оперативно их решаем. Стоит понимать, что универсальной защиты от таких атак не существует, в прошлом году на территории РФ было достаточно много отключений государственных структур и банков из-за подобных атак, только большего масштаба. Игроки могут не переживать за сохранность своих данных и персонажей, даже при самом ужасном сценарии развития событий, всё рано или поздно будет работать. Сейчас в нашей системе защиты стоит повышенный режим безопасности, из-за этого некоторые игроки не могут подключиться к серверу в два и более окон, это временное решение, пока мы не можем его убрать, так как тогда некоторые атаки смогут пройти защиту и добраться до сервера, замедлив его работу, что не допустимо. Как только мы решим этот вопрос - будет отдельное сообщение.


------------------------------------------------------------------
На этом интервью подошло к концу.
Мы постарались дать ответы на все самые популярные вопросы, в дальнейшем мы будем так же практиковать такой формат.

Материал подготовлен специально для сервера Forvard на 08.01.2019