RU FAQ по Игре (Игровые Вопросы)

Sneeska

Главный Администратор
Член команды
Сообщения
495
Симпатии
388
Баллы
60
Возраст
26
Город
Екатеринбург
Ник
Sneeska
Гильдия
Randomnes
ВКонтакте
sneeska
#1
FAQ по Игре (Игровые Вопросы)

Уважаемые игроки
В данной теме вы найдёте ответы на наиболее популярные вопросы, которые когда-то возникали у игроков или возникают по сей день.

В дальнейшем будет идти по форме:
В - вопрос​
О - ответ​

Общие Вопросы
В: Что такое Swordsman и откуда она к нам пришла?
О:
Swordsman это совершенно новая MMO-игра от Perfect World Entertainment с бизнес-моделью Free-to-play. Данная игра основанная на одноимённых романах Louis Cha. Игра посвящена Восточным единоборствам с элементами фэнтези.

В: Как давно вышла эта игра и где?
О:
Официальный релиз игры был весной 2014 года. Разработчики открыли Официальный сервер в Китае, Америке и Германии. В данный момент времени не существует не одного Русского сервера, включая СНГ, мы являемся первыми локализаторами.

В: На каком движке сделана игра?
О:
Игра спроектирована на новом движке Angelica 3. Данный движок используется разработчиком впервые, по сравнению с предыдущими версиями движка 3 его часть очень продуктивна и сделана на славу, разработчики учли все минусы предыдущих версий и улучшили игровую динамику.

В: Как игре с графикой, какая она?
О:
Игра довольно хорошо оформлена, многие текстуры прорисованы достаточно детально, в настройках можно включать HD-текстуры. В то же время на минимальных настройках графики игра выглядит достаточно привлекательно.

В: Какая система управления персонажем?
О:
В игре имеются 3 варианта управления: Classic, Traditional 3D, Action. В Swordsman можно играть используя только мышку, только клавиатуру, только джостик или же всё разом. Имеется масса настроек, каждой кнопки, каждого движения. Управление персонажами настраивается максимально детально.


Игровая Стилистика:
В: Сколько классов в Swordsman?
О:
Понятие "классы" в Swordsman как такового не используется , в игре есть персонажи Мужского и Женского пола, на начальном уровне вам даётся выбор между 10 школами восточных единоборств, вы можете выбрать одну (Некоторые школы могут изучать только персонажи мужского рода, некоторые женского соответственно).

В: Как проходит прокачка персонажа?
О:
Прокачка игрового персонажа осуществляется по средствам убийства мобов и боссов, прохождения данжей и участия во внутри-игровых ивентах. Каждому персонажу доступно включение повышенных рейтов на определённый срок, так же в игровом магазине доступны специальные предметы, которые позволяют вам увеличивать количество времени доступного для повышения рейтов на персонаже.

В: Статы в игре распределяются вручную?
О:
Основная линейка статов вашего персонажа распределяется автоматически, после достижения 30 уровня вам открывается доступ к дополнительной линейке, в которой вы можете сами выбирать куда и сколько распределить (данное распределение расходует Кунг-Фу Очки).

В: В игре есть полёт?
О:
В Swordsman как таковой полёт отсутствует, игровые персонажи умеют парить. На начальных уровнях вашему персонажу предлагают пройти обучение, после чего вам открывается возможность двойного прыжка (два раза пробел). После достижения 30 уровня вам становится доступно задание на получение навыка Парение, после получения данного навыка вам доступен третий прыжок и дальнейшее парирование в воздухе (три раза пробел - после зажимаем и держим).

В: В игре есть декоративные питомцы?
О:
Да, в игре имеются декоративные питомцы. На данном этапе разработки игры их довольно мало, но это дело наживное. С питомцами вы можете совершать множество действий: брать на руки, играть, дразнить, ругать, гладить.

В: В игре есть ездовые питомцы?
О:
Да, в игре имеются ездовые питомцы. Практически все ездовые питомцы доступны в игровом магазине. У некоторых питомцев имеется повышенная скорость передвижения.

В: В игре есть боевые питомцы?
О:
Да, в игре имеются боевые питомцы. Существуют определённые локация, в которых вы можете приручить себе понравившегося питомца определённого уровня. Питомцу можно распределять статы, увеличивать его уровень, задавать имя. Так же имеются питомцы помощники, которые умеют лечить (индивидуально и массово), собирать лут с мобов и боссов, чинить ваши вещи, узнавать координаты ваших друзей, перемещаться к вашим друзьям и т.д.

В: В игру нужно вкладывать деньги, что по поводу доната?
О:
В игру можно не вкладывать деньги, по средствам доната вы получаете Голд в игровой магазин, но, так же получить Голд в игровой магазин можно по средствам голосования за наш проект в рейтингах, таких как МмоТоп. Иногда проводятся акции, как форумные так и игровые, в которых вы так же можете получать Голд в игровой магазин. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вкладывать деньги в игру или нет, решать только вам.

В: Как точить вещи и какой последний уровень заточки?
О:
Заточка предметов происходит по средством накапливания опыта заточки у предмета. Вещи можно точить как специальными камнями заточки, так и используя ненужную вам экипировку, которая падает с мобов и боссов. Возможность точить предметы открывается вам на 10 уровне. Максимальный уровень заточи +10 (для повышения каждого уровня необходимо своё количество опыта). Подробнее прочитать вы можете тут: Ссылка

В: Где взять камни 1 и последующего уровня?
О:
Камни первого уровня можно купить в игровом магазине, так же возможно со временем там появятся камни 3 уровня по соответствующей цене. Камни 1-2 уровня так же можно достать в Миражах (специальные данжи), выпадают с обычных мобов и боссов. Для улучшения камней используются специальные свитки, для создания 1 камня 2 уровня необходимо 5 подобных камней 1 уровня и т.д.. Комбинировать камни можно только 1-4 уровня включительно. Подробнее прочитать вы можете тут: Ссылка

----------------------------------------------------------------------------

Материал находится в постоянной доработке.
Если у вас есть вопросы, которые тут не рассмотрены, обращайтесь в службу технической поддержки.
Если у вас есть вопросы, которые относятся к технической части, ищите ответы в FAQ по Ошибкам (Ошибки с клиентов и в Игре)

Запрещено к копированию!
Данный материал подготовлен специально для игрового сервера Forvard.
Копирование на сторонние ресурсы запрещено.
 
Последнее редактирование:

gnoy

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
9
Баллы
0
Возраст
30
#2
С позволения топикстартера дополню вопросами и проблемами, с которыми столкнулся лично. Информация получена опытным путем и поиском на оф. форуме http://www.arcgames.com. Просьба сообщать об ошибках и неверной информации.

В: Что такое Sycee?
О: Это донат-валюта, то есть Золото. Именно оно тратится на расширение рюкзака\банка.

В: В чём отличие Exo от Endo?
О: Если грубо, то это "внешний" и "внутренний урон" соответственно. Если вежливо, то это вид урона, который наносит игрок своими умениями. Иконка урона располагается сверху на странице характеристик [C]. Важно: оружие, которое вы используете, должно соответствовать типу урона Exo\Endo.

В: Почему при изучении 3 скилла питомцу, он заменяет один из существующих?
О: Со 100% шансом можно выучить 2 скилла, шанс изучить третий ~ 10%. Хотя существуют специальные предметы, позволяющие закрепить выученный скилл, дабы не забыть его при неудачной зубрежке нового скила.

В: Какие типы питомцев есть и какого выбрать?
О: Существуют боевые (battle) и помогающие (attendants). Помощники помогают (эка неожиданность!) при каче, в том числе ботокаче. Смысл качать боевых есть только при существенном вложении средств.

В: Чем отличаются Notes от Coins?
О: Notes - привязання игровая валюта, используется для покупки, починки снаряжения у НПС. Является наградой за квесты.
Сoins - непривязанная игровая валюта. Используется как при торговле с НПС, так и с игроками. Можно получить за выполнение квестов, ивентов.

В: Что даёт медитация, кнопка [Z]?
О: При медитации частично восстанавливается здоровье\хп и мана\чи. Полностью восстановить хп и чи за одну медитацию нельзя, однако если вокруг персонажа разбросаны сферы здоровья и маны (красные и синие шарики), то при медитации они автоматически подберутся. Другое назначение медитации - это избавление от статуса Vulnerable(Уязвимый) посредством Perfect Meditation, когда при медитации нужно точно попасть в квадратик на шкале медитации. Статус Vulnerable показывается справа от персонажа (вертикальная красная полоска Dazing bar - зеркальное отражение жёлтой колонки Stamina\выносливости).

В: Что такое Vulnerability(Уязвимость)?
О: Эффект, который накапливается при частых промахах умениями или при попадании под комбо других игроков. При полностью заполненной красной шкале Уязвимости существует большой шанс быть застаненным (Stun) даже попав под обычную автоатаку противника. Опасно в высокоуровневых данжах и на арене. В открытом мире атаки мобов под этим эффектом не страшны. Со временем эффект проходит сам, также от него можно избавиться при медитации.

В: Расскажите про систему распределения лута в группе, или Need\Greed.
О: В теории эта система понятна не всем, но стоит лишь 1 раз увидеть, как все станет понятно. Need переводится как Необходимость, Greed - Алчность. Однако не будем спешить с выводами. Все распределения лута происходят посредством розыгрыша (Rolling Dice). Это значит, что каждый игрок, участвующий в розыгрыше предмета, случайным образом выкидывает какое-либо число от 0 до 100. У кого число выше, тот и получает предмет. Теперь про need\greed: need имеет преимущество перед greed, т.е. розыгрыш предмета сначала происходит среди участников, нажавших need, нажавшие greed - в пролете. Если нажавших need нет, то розыгрыш идет среди нажавших greed. В случае отсутствия участников розыгрыша, предмет остается лежать на земле. Однако хорошим тоном считается нажатие кнопки need только тогда, когда предмет тебе действительно необходим. Во всех остальных случаях - greed.
Еще один важный момент - участие в розыгрыше предмета игроков, не удовлетворяющих требованию школы\класса. Поэтому нужную вашему классу экипировку может получить тот, кому она даже для половика не сгодится. Есть два типа предметов: "binds on pickup" (привязывается при поднятии) и "binds on equip" (привязывается при экипировке). С предметами первого типа может сработать система, когда вещь получает только тот, кто соответствует требованию по школе. За предметы второго типа могут бороться все. Однако! Есть такая кнопка как Smart Match, которая призвана обеспечить справедливость при распределении экипировки, когда шмотки Шаолиня не упадут в загребущие лапки Инфинити и наоборот. Кнопку Smart match можно увидеть в окне Instance, причём каждый член группы должен её нажать.

В: Что такое гардероб?
О: Отдельный рюкзак на 30 слотов для модной одежды и маунтов. ПКшники не теряют предметов из гардероба при смерти. По умолчанию он стоит 1000 золотых. Из рюкзака можно примерять одежду, не надевая её. Однако для того, чтобы надеть стиль, его придется перетащить в основной рюкзак.

В: Где найти питомца с умением Stash\Доступ к банку?
О: Согласно статьи на вики это White Hawk, для приручения которого нужен 65 уровень.

В: Как найти сокровище по карте Treasure Map?
О: Осторожно, мини-гайд! Карты собираются из кусочков Map piece (обычно по 4 куска на 1 карту). Когда у вас наберется достаточное количество кусков, щелкните ПКМ (правая кнопка мыши) по кускам карты, чтобы получить целую. При наведении на Treasure Map курсора, вы увидите информацию по местонахождению сокровища
2014-12-25 20-03-09.jpg


Переместившись на нужную локацию, нажмите еще раз на Treasure Map, вы увидите изображение с места погребения плюшек

2014-12-25 20-04-51.jpg

Далее существуют варианты: 1) искать это место самому, или 2) обратиться к интернет-источнику , где мы увидим похожую картинку с переведенным меню (см. красные букофки, которые соответствуют локации с сокровищем):
Безымянный.png

Далее находим искомое изображение, запоминаем координаты под картинкой, открываем игровую карту [M] и вводим числа в поле Auto-Path

2014-12-25 20-05-23.jpg

Осталось лишь прибыть на место и выкопать (Dig) -> профит!

2014-12-25 20-06-07.jpg

В день допускается 5 выкапываний. При превышении лимита вас атакует страж, после убийства которого также может остаться какашка плюшка.

В: Как получить бОльшую сумку?
О: Сумки падают с мобов\боссов, с коробок студента (за ученичество), с коробок новичка, с донат-магазина (Marketplace). Минимальный размер - 5 слотов. Имея две сумки на 5 слотов, можно обменять у Street Vendor (на карте имеет метку Grocer) во вкладке Bag на сумку с 6 слотами и т.д.

В: В чем преимущество ученичества (Apprentice)?
О: Можно получать баф на опыт и плюшки из сундука студента. Сундук можно получить и на 40+ уровнях, достаточно ввести код учителя (возможно, что он должен быть выше уровнем - не проверял). Меню можно открыть из настроек Esc -> крайняя левая кнопка. Id наставника вводится во вторую строчку. 2014-12-25 20-17-37.jpg

В: Где мне найти станки для крафта (Anvil, Loom...)?
О: Следуй за белым кроликом, или Автопуть вам в помощь. Он приведёт прямиком к ним. То есть открываем окно нужного крафта, выбираем один из рецептов, затем щелкаем по станку.

В: Ограничен ли крафт?
О: Он ограничен размером кошелька и уровнем. Все профессии можно замаксить при желании.

В: Где получить отличное от зелёного оружие?
О: За итем Hero Order, который дается за задания Bounty Master или выпадает в инстансах (кнопка Instance слева сверху), таких как Attack by Night. На карте одного из 3 городов можно найти НПСов с пометками EXO\ENDO - вот они и дают синее оружие. У них же можно обменять Hero Order низкого уровня на более высокие (смотрите в описании предмета для какого уровня он предназначен). Важно не перепутать Endo\Exo тип урона у оружия.

В: Я не хочу синь, мне нужен оранж\эпик\фиол\файф стар!!!
О: С некоторым шансом в тех же инстах на уровне Swordsman\Hero\Alliance найдешь ты искомое. Чтобы попасть в инст более высокого уровня (Swordsman\Hero\Alliance), придется пройти низкие.
 
Последнее редактирование:

!1Олег1!

Новичок
Тестеры 2015 года
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
0
Возраст
20
Ник
OxXxYMiRoN
#3
где писать ошибки бета-тестерам?
 

Sneeska

Главный Администратор
Член команды
Сообщения
495
Симпатии
388
Баллы
60
Возраст
26
Город
Екатеринбург
Ник
Sneeska
Гильдия
Randomnes
ВКонтакте
sneeska
#4

!1Олег1!

Новичок
Тестеры 2015 года
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
0
Возраст
20
Ник
OxXxYMiRoN
#5
FAQ по Игре (Технические Вопросы)
не имеет ссылки на переход к данному сайту ну или же странице